Re: Я злой

зависят

> И правильно. Perl, Python Tcl и какая-нибудь Scheme обязательно должны
> присутствовать в любой Linux-системе.

     Perl  - да, остальное вовсе не обязательно. Не нужен мне ни Python
ни Tcl ни Scheme. У меня не стоит ни одного пакета, которые бы
зависили от них. Я написал к тому, что скрипты для sgml-tools можно
было написать и на Perl.

      Кстати мне так никто и не ответил, работоспособны у кого-нибудь
сидящегов unstable утилиты из sgml-tools, в частности sgml2html на
linuxdoc DTD?

> Ох как я матерился по этому поводу в предыдущей версии.
> Мне в итоге так и не удалось сапргейдить perl на slink.

      Теперь будешь матерится при апгрейде с Potato на woody

> Это кто ж ему позволяет? Ты что  из-под рута dpkg-buildpackage запускаешь?
> Ох, не советую, молодой человек, съедят-с.
>
> fakeroot пользовать надо.

       На домашней-то машине съедят? Это кто интересно, если
кроме меня на ней никто не работает?
       Чем пользоваться решать мне, а вот майнтейнер обязан думать
об этом. Если надо fakeroot, то так надо и сказать - эй ты сборщик,
ты от кого запустился? Отвали.

Виктор