Re: Я злой

On Mon, 14 May 2001, Victor Vislobokov wrote:

>       Теперь будешь матерится при апгрейде с Potato на woody

При апргейде не буду. Вообще для экспериментов такого рода я себе завел
машину с Solaris и успокоился.

>        На домашней-то машине съедят? Это кто интересно, если
> кроме меня на ней никто не работает?

Cъедят. Представь себе, что ты не бэкпортишь пакет, а делаешь его сам
из upstream sources. И где-то внутри make install забыл при установке
какой-нибудь важной библиотеки прописать этот самый debian/tmp или
$(DESTDIR). Так у тебя от рута оно же ничтоже сумняшеся перезапишет
библиотеку на рабочей системе, и в пакет она не попадет.

В лучшем случае ты будешь долго удивляться, почему на твоей машине
(куда она при сборке пакета поставилась) все работает, а на соседней -
нет. В худшем - у тебя в системе что-то развалиться, и ты не будешь знать,
какой пакет надо сдаунгрейдить, чтобы все вернулось на место - ты же его
еще не ставил, а только собирал.

>        Чем пользоваться решать мне, а вот майнтейнер обязан думать
> об этом. Если надо fakeroot, то так надо и сказать - эй ты сборщик,
> ты от кого запустился? Отвали.

А fakeroot он на то и fakeroot чтобы отличить было нельзя ;-)
Разве что touch /somefile сделать.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61