Re: Я злой

On Mon, 7 May 2001, Victor Vislobokov wrote:

> From: Victor Vislobokov <victor@tvmaxima.perm.ru>
> Subject: Я злой
>
> Привет всем!
>
>    Дождались! Я тут собираю потихоньку некоторые пакеты из unstable.
>    Так вот теперь sgml-tools (не помню, то ли 2 то ли cvs то lite) зависят
> от
> python-base.
>     Ура! Без Питона мы конечно при разборе sgml просто никуда.

И правильно. Perl, Python Tcl и какая-нибудь Scheme обязательно должны
присутствовать в любой Linux-системе.

>     А libgtk+1.2-1.2.10 теперь насмерть зависит от xlibs, а
> libgtk+1.2-1.2.10-dev
> от xlibs-dev. Здорово, учитывая то, что оно прекрасно работает из с
> xlib6g, xlib6g-dev, а xlibs в POTATO нет и не будет.

Лично я в таких случаях просто правлю зависисмости.
Ну называется оно в woody так, а в potato по другому. И хрен с ним.

>      Пришлось блин dummy пакет делать, который кроме названия xlibs
> ничего не содержит внутри.
> Perl5, теперь Perl (>=5.6.0). Я балдею. А что раньше нельзя было сделать
> по-нормальному?

Ох как я матерился по этому поводу в предыдущей версии.
Мне в итоге так и не удалось сапргейдить perl на slink.

>       При сборке многих пакетов вижу конструкции вида:
>
>       install -m 0644 somefile $(PWD)/debian/tmp
>
>       Все круто, вот только переменную PWD никто определить не
> озаботился и в результате у меня в корне содается каталог debian,

Это кто ж ему позволяет? Ты что  из-под рута dpkg-buildpackage запускаешь?
Ох, не советую, молодой человек, съедят-с.

fakeroot пользовать надо.