Re: Я злой

> Затем, чтобы собирать под unstable. Бэкпорты в stable - личное дело меня,
> тебя и других желающих. В обязанности майнтейнера они не входят.

     Дык зачем мне тогда майнтейнер. Нафиг мне все эти пакеты, если я
для unstable прекрасно могу сделать: ./configure; make; make install? И
кроме
того я-то как раз толковал про unstable, ибо то что у меня сейчас стоит
все-таки больше напоминает woody, чем POTATO.

> Вот зарегистрируйся официальным разработчиком debian, и начни что-нибудь
> майнейнить.

       У меня совесть есть. Если я чайник в некоторых делах, то это
майнтейнерить и не полезу. Да и не больно-то там возгоряться желанием
меня принять, рекомендации надо какие-то, формальности и т.д. Нафиг
это мне надо? Нет у меня желания, но те кто майнтейнерят это желание
изъявили. А инициатива как известно наказуема ;)
        Не поймите меня неправильно, я готов помогать майнтейнерам,
только почему-то пока имею только негативный опыт в этом деле. Те
или молчат или обещают, но не делают.

Виктор