Re: iso images

On Tue, 24 Apr 2001, Nick Orlov wrote:

> Правильно, по очень медленному каналу тянуть не меньше 100 Mb - дико

Во-первых меньше. У меня при апгрейде домашней машины получилось около
50. И это моя домашняя машина - многопользовательский хост, сервер локалки
в пределах дома. Туда даже самбу недавно поставить пришлось.

> приятное занятие. Интересно, Виктор, а на домашнюю машину ты Debian тоже по
> сети ставил и по модему все тянул? наверное нет... Наверное ты все таки

До r3 я ее апгрейдил apt-zip-ом.
Правда, таскал вытащенные пакеты не на Zip, а на ноутбуке.

> изготовил себе болваночки а дома доливал только по мере необходимости. Вот
> тут и начинается главный difference - у тебя была возможность использовать
> машину с нормальным каналом и Debian'ом на этапе изготовления болванок.

Не-а. Не было. В тот момент, когда я заводил себе 2.2r0 у меня не было
CD-Writer-а на работе (а дома нет канала). Поэтому я просто купил диски в
IPLabs.

> Замечательно. Получается что чтобы поставить release нужен установленный
> предeдущий release, так чтоли?

Почему бы и нет. А раз в несколько релизов выпускются диски.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61