Re: SQUID

>         Граждане кто подскажет, как в сквиде сделать лимит трафика для
>         пользователей?, что бы выкачал свои xxx мегов и даллее
>         обломался ?,

           Ну я скажу - цепляй внешнюю программу авторизации юзверей.
           Получив имя и пароль она должна посмотреть лимиты
пользоваталей и сколько кто отработал. А лимиты считаешь отдельным
скриптом, который скажем парсит логи сквида и куда-нибудь пихает
итоги.

>         и ещё можно как нибудь сделать авторизацию
>         паролей по SSL или что то в этом роде, ато ж блин любым
>         снифером высмотреть можно ?

           Копия моего вчерашнего вопроса. Пока не знаю.
           Надо правда сказать, что не любым все-таки сниффером, ибо
имя и пароль передаются в MIME и совсем уж ламер не увидит
там ничего, но утешение это слабое.

Виктор