Re: iso images

Приветствую!

----- Original Message -----
From: "Victor Wagner" <vitus@ice.ru>
To: "Nick Orlov" <nick@cv-nj.com>
Cc: "Debian Russian" <debian-russian@lists.debian.org>
Sent: Tuesday, April 24, 2001 11:25 AM
Subject: Re: iso images

> И все равно не брызгай.
>
> Не нужны тебе iso-образы r3.
> Поставишься с r0, а потом то что необходимо apt-zip-ом сапгрейдишь.

Правильно, по очень медленному каналу тянуть не меньше 100 Mb - дико
приятное занятие. Интересно, Виктор, а на домашнюю машину ты Debian тоже по
сети ставил и по модему все тянул? наверное нет... Наверное ты все таки
изготовил себе болваночки а дома доливал только по мере необходимости. Вот
тут и начинается главный difference - у тебя была возможность использовать
машину с нормальным каналом и Debian'ом на этапе изготовления болванок.

> Потому что я не люблю брызгающих слюной.
> Я считаю что человек, который не может себе позволить
> либо выбирать, в какой системе он работает, либо купить ноутбук
> и поставить на него ту систему, какую нравится, должен сидеть и молчать
> в тряпочку. Потому что ему никто ничего не обязан.

О людях читаюших/пишущих в этот список.
Ну про то что у всех здесь хватило интелекта чтобы выбрать Debian - говорить
 не будем - иначе что бы они здесь делали? Меня интересует, а наличие
ноутбука что, достаточное и необходимое условие для того, чтобы  тебя
слушали и воспринимали как равного? Наверное у всех здесь  по ноутбуку.....
Один я такой неудачник и вообще непонято откуда взялся - наглый я какой,
а... А самое главное, все сидят и молчат в тряпочку, потому что говорят
только всеми признанные upstream-авторы!

> А о квалификации я буду разговаривать с Петей Новодворским и Сашей
> Котельниковым. Это два единственных в этом списке человека, квалификация
> которых признана Debian-сообществом. Если есть кто-то еще, кто как и я,
> является upstream-автором программы, включенной в Debian, я перед ним
> заранее извиняюсь.

Петр и Александр, извините, все мной вышесказанное к вам не относится.

> Вот про этих людей - либо активных майнтейнеров, либо upstream-авторов
> еще можно говорить, что сообщество им чем-то обязано (хотя они-то
> прекрасно понимают, что им никто ничем не обязан)

> А по-моему - нет. Поскольку в снимок миррора входит пакет debian-cd

Замечательно. Получается что чтобы поставить release нужен установленный
предeдущий release, так чтоли?

> Разбивка по дискам это ерунда. Можешь сам переразбить, как тебе удобно
> dpkg-scanpackages сказать не долго. Единственное что ты при этом потеряешь
> - статус официальности.

> Чем бы оно не мотивировалось, оправдания подобным воплям в списке нет.
> Не нравится тебе как это делается в Debian - сделай лушче и предоставь
> другим возможность пользоваться.

Вот здесь я полностью согласен, и поверь мне, я мог бы вложиться хоть
немножко в улучшение Debian'a. Но, как мне уже начинает казаться, сообщество
Debian очень неохотно принимает кого то в свои ряды. Иначе как понимать
общий тон "не мешайся под ногами, здесь настоящие мужики общаются, а Bаше
место с совочком в песочнице" ?

Regards, Nick.

P.S. Прошу прощения у всех кого задели или обидели мои слова.