Re: iso images

NO> P.S. Давайте все таки поуважительнее относиться друг к другу. И хотя бы
NO> немножко думать, чем может мотивироваться поведениие других.

Нахрена?  Ведь гораздо интереснее:

  From: "Nick Orlov" <bugfixer@beep.ru>

  Вывод - считаю людей, которые занимаются
  релизами Debian - жуликами.

Не правда ли?

Ладно.  Для тех, кто хотел бы устыдиться, узнав, что именно явилось
причиной того, что исошники немного задержались -- вот (и весь thread
оттуда):

http://lists.debian.org/debian-cd-0104/msg00128.html

Для тех, кому надо прямо сейчас -- вот:

http://lists.debian.org/debian-cd-0104/msg00138.html

Неужели проще закатывать истерики в debian-russian?

Для тех, кто хотел бы загладить свою вину (если она у него есть ;) --
см. следующее письмо.

--alexm