Re: GTK like MFC?

On Mon, 16 Apr 2001, Vlad Harchev wrote:

>  Все-таки "глючный" здесь не применимо. Это все равно что называть телевизор
> Sony-<такая-то марка> глючным из-за того что к нему нет доков на русском. Или
> называть пейждер глючным из-за того, что с него нельзя позвонить (так как он
> - не сотовый).

Глючной я по определению считаю программу, которая при корректных
настройках локали у пользователя вместо русских букв туфту пишет.
А также ту, которая при изменении настроек языка начинает сообщения
немножко резать.

>  Во-первых, он не низкоуровневый (ты его даже не смотрел толком).
>  Ну и программисты для нетривиальных диалогов используют glade.

Видимо, у меня несколько другие представления о высоком-низком уровне.
Например, я считаю, что использование gui-builder-ов есть откровенный
признак низкоуровневости, поскольку сложные диалоги должны образовываться
сами из _данных_ по описанным программистом _правилам_,
а не рисоваться вручную, с риском разлететься нафиг при добавлении одной
настройки.

>  В отквоченном письме шла речь о перле. Но и для питона тоже можно попробовать
> bindings улучшить.

Можно. Но лично я предпочел бы начать с Motif. Сложность задачи примерно
одинаковая, а ожидаемое качество результата выше. Потому что Motif таки
вылизывали десятилетиями.

>  Если для тебя - они не рулез, то не пользуй. Но подавляющему большинству
> *юзеров* это не безразлично.
>  По телевизору тоже часто идет реклама чего-то..

А я телевизор и не смотрю.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61