Re: GTK like MFC?

On Mon, 16 Apr 2001, Victor Wagner wrote:

> Глючный - это для пользователя и сисадмина.

 Все-таки "глючный" здесь не применимо. Это все равно что называть телевизор
Sony-<такая-то марка> глючным из-за того что к нему нет доков на русском. Или
называть пейждер глючным из-за того, что с него нельзя позвонить (так как он
- не сотовый).

> Для программиста - слишком низкоуровневый.

 Во-первых, он не низкоуровневый (ты его даже не смотрел толком).
 Ну и программисты для нетривиальных диалогов используют glade.

> Можно. Но зачем Perl bindings, если есть Python bindings.

 В отквоченном письме шла речь о перле. Но и для питона тоже можно попробовать
bindings улучшить.

> Как не заставляют - непрерывно тыкают тем, что вот есть темы, они рулез,
> и жить без них нельзя.

 Если для тебя - они не рулез, то не пользуй. Но подавляющему большинству
*юзеров* это не безразлично.
 По телевизору тоже часто идет реклама чего-то..

 Best regards,
  -Vlad