Re: GTK like MFC?

On Mon, 16 Apr 2001, Victor Wagner wrote:

> Глючной я по определению считаю программу, которая при корректных
> настройках локали у пользователя вместо русских букв туфту пишет.

 Такого не может быть. Если у тебя стоят русские шрифты, туфты не должен был
увидеть.

> А также ту, которая при изменении настроек языка начинает сообщения
> немножко резать.

 Это известная ошибка (которая уже исправлена и фиксы для которой были
доступны с лета), проявляющаяся при использовании gtk в специальном, не
предусмотренным авторами для этого режиме. "Не рекомендуется бить по часам
кувалдой". Программ/библиотек без ошибок не бывает.
 Ну и как ты говорил, это не основная твоя претензия к gtk. Так что не
увиливай и признайся в своей неправоте.

> Видимо, у меня несколько другие представления о высоком-низком уровне.
> Например, я считаю, что использование gui-builder-ов есть откровенный
> признак низкоуровневости, поскольку сложные диалоги должны образовываться
> сами из _данных_ по описанным программистом _правилам_,

 Не все диалоги - для ввода данных.

> а не рисоваться вручную, с риском разлететься нафиг при добавлении одной
> настройки.

 Это кто как рисует диалоги.

> Можно. Но лично я предпочел бы начать с Motif. Сложность задачи примерно
> одинаковая, а ожидаемое качество результата выше. Потому что Motif таки
> вылизывали десятилетиями.

 Начинай.

> А я телевизор и не смотрю.

 Тогда не слушай тех, кто говорят, что тебе обязательно нужны темы. Но и не
говори, что никому не нужны темы.

 Best regards,
  -Vlad