Re: Я же говорил!

Hi all !

Кое какие мысли. ( можете не обращать внимание )
1. Почему проблемы с созданием бутовых дискеток возникают у создателей
дебиана а не у создателей ядра ? Или они ядро конкретно патчами
обкладывают ?
Интересно в чем именно проблема ?
2. Новая - версия это хорошо. Но вот к примеру :
--------------
Новости за 12-04-2001 Linux Kernel 2.4.4-pre2(Ядро)
Больше слияния с работами Кокса. Исправлена ошибка, приводящая к краху
файловой систмы.
--------------
Это как ?
3. Раздутость дистрибутива - мне объяснили это очень хорошо ! Я спросил
- чем ?
Ответ:
Вот тебе что-то надо лезешь не в инет а дистрибутив.
Находишь нужную программу - смотришь описание к ней
пользоваться ты ей не можешь так как там старая дырявая версия - потом
лезешь
в инет за новой версией или патчами к ней - качаешь - устанавливаешь.
Круто !
4. Интересно почему не взять все diff и dsc ( без сорцов ) потом все
завернуть
в один тар и обозвать все это ports.tar.gz к примеру ?
5. Тут кто то писал про что у него 3 штуки TKL - лежат ( почему ? )
ТKL - это хорошо. Я вот если его не поставлю то могу и не заметить ?
А вот PERL - попробуйте выкинуть а ? А насчет GTK разговор особый.
Вдруг у них получиться от Х отвязаться ;)
( да к слову если в природе GTK-frontend к mutt и pine ? )
6. У меня вот лежит Potato r0 6 дисков. Вроде устраивает но к нему нужно

приложить 1 CD - заплаток. Как минимум. И в нем нету KDE и древний
GNOME.
Я так ни как не пойму Debian такой раздутый - для людей с
инетом(толстым) или
без него ?
7. Мне кажеться нужно выпустить Debian 2.2.19-2.2.2 ( минимум )
Первая цифра ядро (основа ), вторая цифра - либы ( на чем все собрано )
1CD - 2.2.19 , glibc 2.2.2, perl 5.6.1, Х403, gcc2.95.3, OpenSSH, SSL
Что должно быть на этом одном диске - без проблем :
    а. Или опрос ( мало вероятно )
    б. Берем RH, Slackware, FreeBSD, Debian, и тд
В принципе уже вышел что то подобное Progeny вроде называется. Но это
сам Debian и может быть не на все 100% совместим.

--
MX
mailto:mx@nxg.pvrr.mps ( intranet only )