Re: странный народ - юзера

> Кашмар... скоко можна из пустого в порожнее...
> Ну вы, блин, даете. Такие манускрипты ниочем :)
> P.S. Sorry :)
Мне просто очень обидно за русский сегмент. Иметь дикую систему НИИ и
развитую систему образования и так отстать в развитии...
Я сейчас проектирую сетку для Инета в своем доме, так вот, единственным
человеком в доме, осведомившимся у меня, какие сервисы намечаются ВНУТРИ
нашей сетки, был иностранец. Нашим все до фени, они могут бабки платить
только за материальные вещи, за кабель, за разъемы и т.д. За интелектуальный
труд никто ни копейки не даст...