Re: Я же говорил!

AV> Мда. Я дорожу своим временем куда больше.

AV> Все в мире относительно :) Для меня, учитывая мои знания и умения --
AV> да, наверное.

Да блин. Вы или путаете "божий дар с яишницей" или, я не знаю, даже, о чем
базар.
UNSTABLE - не есть кривой и плохой.
Нестабильный дистрибутив - это тот, в котором пакеты активно обновляются.
Это, особенно при наличии интернета, даже полезно.

Кстати, если вспомнить предыдущий stable "slink", так он был кривее
нынешнего unstable в 10 раз (в том плане, что пакеты не ставились и т.п.)
А поставить unstable легко. Качай boot-floppies от potato и все.

У меня такое ощущение, что основной массе разработчиков дистрибутива
вообще stable нафиг не нужен. Любой stable устаревает через 2 месяца,
хоть он снабжен самыми распоследними версиями всего.

--
Константин Черкасов
coxx@mail.ur.ru