Re: ipchains rules

AV> Количество компьютеров, работающих в 3 часа ночи, может представлять
AV> собой коммерческую тайну.

Смею все же заметить, что коммерческая тайна, которой заправляют админы, не
способные прочитать чуть ли не первый приходящий в голову документ про
настройку ipchains (даже чуть ли не прогрепать этот документ), должна
стОить где-то в районе $0, то бишь ответом себя можно и не утруждать...

AV> P.S. Я не шучу.

--alexm

P.S.: Обязуюсь компенсировать это письмо повышенным содержанием контента в
трех следующих письмах.

P.P.S.: Пост-скриптумы пишутся после подписи ;)