Re: devfs and kernel 2.4.2 (отзывы)

On Tue, Apr 10, 2001 at 03:58:50AM +0400, Любимов Алексей wrote:
> Кто нибудь у себя настроил devfs?
> Поделитесь плииз подводными камнями в дебиан...
> Интересует:
> 1) Надо ли ставить devfsd, или все и так работает

Не нужно, но можно

> 2)какие стандартные модули в дебиан в упор не видят эту систему (один,два,
> три или много)

Модулям вообще по фиг... А для программ запускается специальный демон

> 3)Надо ли химичить с МКНОД и всякими там мажорами-минорами.
> Да просто, не замучались ли вы все это настраивать и стоит ли овчинка
> выделки.

На любителя

> PS Уже третий раз перечитываю доку в исходниках ядра и все у меня опускается
> от изложеных там потенциальных проблем - а как на самом деле?

Вообще на тему файловых систем...

С переездом на 2.4.2 (с reiserfs, Logical Volume Managment, devfs, cramfs
загрузка) я настуил только на 2 граблей.

1) Если старый /dev снести на хрен, то ядро не может открыть партишн с
корневым каталогом при загрузке, поэтому соответствующий /dev/hd??
приходится оставлять. Псевдокаталог /dev ставится сверху...

2) LVM в дебиановском пакете содержит утилиту которая каждые 10 минут
создает  0.5 Mb какого-то дерьма в /var/log/lvm Ее надо выкинуть из крона...

Да еще. Быстродействие reiserfs, как выяснилось, очень специальное.
chmod xxxx -R на большой каталог работает страшно медленно, почему-то.

А так все работает.

Кстати, вопрос по существу. Никто не знает есть ли планы ставить LVM по
умолчению с boot-floppy IMHO это гораздо удобней чем возня с fdisk etс...

А.Петров