POTATO É Kernel 2.4.0

Привет всем!

  Хочу рассказать вам забавную, но еще не законченную историю.

  Словом, решил я поставить ядро 2.4.0 на POTATO.
  Почитал доки - там написано какие пакеты надо обновить и до
каких версий.
   Полез в pool, скачал собрал, попытался поставить. И тут пошло-
поехало.
    Новые linux-utils требуют новые console-tools. А новые console-tools
требуют debconf >=0.5. Полез за debconf 0.5. А тот при установке
говорит, что хочу Perl >=5.6.
    Словом поставил я console-tools с -force-depends и собрал и
поставил ядро 2.4.0. Пока полет нормальный.
     Но вот скажите мне, действительно ли новым linux-utils нужна
именно такая версия console-tools. Или номер в Depends появился
только потому, что при сборке linux-utils ведущим пакета у него
стояла именно эта версия console-tools? Тем более что новая
версия console-tools отличается от старой только самым младшим
номером версии.

     Кто-то вообще проверяет обратную совместимость или ставит
номер текущей установленной версии?

Виктор