Re: где найти tcpd.h ?

On Sat, Mar 31, 2001 at 11:39:19PM +0400, Любимов Алексей wrote:
> При компиляции diald 0.99-4 с поддержкой tcp wrappers, выскакивает ошибка.
> Компилятор требует файл заголовков <tcpd.h>
> заглянул в исходники - судя по условной ветке препроцессора, он
> действительно требуется для работы tcp wrappers.
> Просканировал свою систему - нет у меня такого файла.  Открыл dselect, там
> нашел две библиотеки  для работы с этим тсп враппером, но они уже стоят. Так
> что вопрос открыт - где же этот файл заголовков может быть. (у меня в apt
> заведены 6 дисков дистрибутива и 1 диск обновлений от iplabs)

Следует установить пакет libwrap0-dev.

--
dg

This message is for informational purposes only and may contain confidential
business information. All data and other information in it are not warranted
as to completeness or accuracy. Any statements made herein do not necessarily
reflect those of WARP Solutions Inc. It is intended for the addressee only
and may not be copied without our permission. If you are not the intended
recipient please contact the sender as soon as possible