где найти tcpd.h ?

При компиляции diald 0.99-4 с поддержкой tcp wrappers, выскакивает ошибка.
Компилятор требует файл заголовков <tcpd.h>
заглянул в исходники - судя по условной ветке препроцессора, он
действительно требуется для работы tcp wrappers.
Просканировал свою систему - нет у меня такого файла.  Открыл dselect, там
нашел две библиотеки  для работы с этим тсп враппером, но они уже стоят. Так
что вопрос открыт - где же этот файл заголовков может быть. (у меня в apt
заведены 6 дисков дистрибутива и 1 диск обновлений от iplabs)