Re: Словарь Мюллера от IPLabs

++ 19/02/01 09:15 +0500 - Victor Vislobokov:

> mova.
>
>       Почему же тогда я установил этот пакет как словарь для Dict, в каталог
> dict
> и к тому же mova там стоит только Suggests:? Если без mova я использовать
> это все не могу, тогда должно стоять Depends.

Виктор, я эти словарем пользуюсь с помощью утилиты GNU egrep. На mova я
вообще стараюсь не смотреть, и использую ее только в самых крайних
случаях.

>       А чем объясняется тот факт, что положили не сам словарь, а только
> заготовку
> к словарю? Почему нельзя было самим сделать конверт?

Все новое в анстейбл (скоро будет, как только  до канала широкого
доберусь;-)).

					NIDD
--
The Debian Project. Debian booth@Linux Expo Road Show coordinator.

Real men don't take backups.
They put their source on a public FTP-server and let the world mirror it.
                                        -- Linus Torvalds