Словарь Мюллера от IPLabs

Привет всем!

Назвите меня полным дурком, но я не понимаю как заставить работать
их словарь. Мой словарь для dictd, который я делал сам работает на
ура - их -- ну нет и все.

После распаковки пакета в /usr/share/dict оказываются два файла с
расширением "koi". Почему в dict, а не в /usr/share/dictd не понятно,
так как dictdconfig ищет словари именно в /usr/share/dictd.

Далее у самого словаря расширение должно быть .dict, а у индекса
.index, а не .koi. Но даже если все поправить как надо, сжать словарь
dictzip'ом и выполнить dictdconfig после чего в конфиге все
прописывается нормально, все равно ничего не работает. На запрос,
например

dict abort

мне выдает

no definition found

хотя dict -D показывает

muller muller

Чего делать-то? Я конечно, могу и дальше пользоваться своим словарем,
но он у меня не так лицензионно чист ;)

Виктор