Re: Словарь Мюллера от IPLabs

>Виктор, те пакеты, которые вы установили нужно использовать с программой
mova.
>Их можно конвертнуть в формат dict, на эту тему есть ссылка на
>http://www.chat.ru/~mueller_dic/

      Почему же тогда я установил этот пакет как словарь для Dict, в каталог
dict
и к тому же mova там стоит только Suggests:? Если без mova я использовать
это все не могу, тогда должно стоять Depends.
      А чем объясняется тот факт, что положили не сам словарь, а только
заготовку
к словарю? Почему нельзя было самим сделать конверт?

Виктор