Re: debian vs...

On Fri, Feb 16, 2001 at 08:42:05AM +0500, Alexey L. Aniskin wrote:
> Доброго времени суток, debian-russian!
>
> Работая сисадмином при только разворачивающемся исп, полгода назад
> выбрал дебиан. Выбрал потому, что когда-то давно ставил посмотреть что
> за зверь такой, потому, что оно рядом лежало и потому, что количество
> пакетов в дистрибутиве вызвало уважение. Сейчас подошло время писать
> бумаги о том чего я нагородил и зачем это все нужно. И о том, почему
> именно линух и почему именно дебиан.
>
> Итак, на чем основывался ваш выбор? Также случайно ли вы выбрали дебиан?
> Или на то были какие-то причины?

1) Хорошая система управления пакетами (dpkg+apt).  Upgrade с 2.1 на 2.2
проходит достаточно гладко, чтобы сделать его на живом сервере за пару часов
и выловить все возникшие проблемы за день.
2) Стабильный релиз - действительно достаточно стабилен.
3) Security team делает свою работу весьма оперативно.

Удачи!
-- Илья Овчинников        --------------------------------------------
                            Межинститутский отдел вычислительных
 ILO2-RIPE, ILO1-RIPN       и информационных ресурсов ИМПБ РАН
 e-mail: ilya@psn.ru        142290, г. Пущино Московской обл., Россия
 тел. (0967) 73-06-83       http://www.psn.ru/

                             Computational and Information Resources
 ILO2-RIPE                   Department, IMPB RAS, 142290, Pushchino,
 e-mail: ilya@psn.ru         Moscow region, Russia
 phone: +7-0967-73-06-83     http://www.psn.ru/

 1024D/E98348F4  [7041 49EC F875 5E8D F507  457C B95D 516C E983 48F4]