Re: debian vs...

Когда-то, четыре года назад, имея за спиной фрю решил попробовать линукс.
Поспрошал, что ставить, посоветовали дебиан. Поставил. Нууу... и все.
Теперь все время с ним. За это время сталкивался с другими дистрибутивами.
В основном rpm-based. Ничего, кроме раздражения они у меня не вызвали. И
это не из-за слепого фанатизми -- я совершенно спокойно отношусь ко всяким
фрям, соляркам и чпукам. Но rpm вызывает у меня сыпь на коже и недосыпание
:)

--
Paul S. Romanchenko
uin 609866