debian vs...

Доброго времени суток, debian-russian!

Работая сисадмином при только разворачивающемся исп, полгода назад
выбрал дебиан. Выбрал потому, что когда-то давно ставил посмотреть что
за зверь такой, потому, что оно рядом лежало и потому, что количество
пакетов в дистрибутиве вызвало уважение. Сейчас подошло время писать
бумаги о том чего я нагородил и зачем это все нужно. И о том, почему
именно линух и почему именно дебиан. Ну про линух написать проблем
никаких (если не сильно распространяться о бсд'ях :). А вот со вторым
много сложнее. Нет у меня опыта с другими дистрибутивами... И
возможности (времени) их погонять нет... :(

Итак, на чем основывался ваш выбор? Также случайно ли вы выбрали дебиан?
Или на то были какие-то причины?

ps: прошу вас не устраивать флейма, дайте только веские, на ваш взгляд,
преимущества дебиана перед другими дистрибутивами

Заранее спасибо.

SY: al.