Re: Forward: ITP: task-cyrillic -- Cyrillic environment

Hi!
Anton Zinoviev wrote:

> А можно ли найти где-то свободные PT154 шрифты?  А описание
> клавиатурных раскладок (я могу сделать раскладки для X и
> console-cyrillic, если имею описание)?  Поддерживается ли PT154 X-ом и
> какое имя нужно использовать в именах шрифтов?
>
>         С уважением: Антон Зиновиев
>                      anton@lml.bas.bg, zinoviev@fmi.uni-sofia.bg

Патчи для pt154 в glibc, Xfree-4.0.2, qt, kde etc. есть в Sisyphus
(ftp://linuxteam.iplabs.ru/pub/distributions/MandrakeRE/Sisyphus ) --
это такой вечно нестабильный дистрибутив, типа cooker у Mandrake.
Стабильная версия MandrakeRE будет до конца месяца. Материалы в
необработанном и не вполне актульном виде (приведу в порядок к концу
февраля) можно посмотреть здесь:
ftp://ftp.logic.ru/pub/logic/linux/cyr-asian/
Азиатская кириллица входит в консольный u_vga Дмитрия Болховитянова,
остальные шрифты выдернуты из разных Unicode-шрифтов.
Недавно двое разработчиков из Сыктывкара (Коми) прислали мне проект
кодировки EFU (eastern finno-ugric) для финно-угорской кириллицы (Коми,
Удмуртия, Марий-Эл, Мордва etc). В TODO.

Что касается раскладок для X, то тут есть проблемы, и без патчей XFree
не обойтись, так как нужны три группы, причем третья не фиксируется. В
Казахстане принято размещать специфические кириллические символы в
цифорвом ряду, то есть третья группа не нужна. А вот для других языков
это не годится.
Как только немного освобожусь, -- реанимирую список рассылки по
неславянской кириллице и буду очень рад Вас там видеть.

Rgrds, AEN