Re: Forward: ITP: task-cyrillic -- Cyrillic environment

On  3.II.2001 at 01:01 Peter Novodvorsky wrote:

> ++ 03/02/01 05:16 +0300 - Aleksey Novodvorsky:

А чем они будут отличаться кроме возможно только шрифтов? Библиотека
gettext уже научилась перекодировать mo-файлы.  Возможно я опускаю
что-то, но мне кажется, что теперь русскому пользователю желающему
использовать CP1251 нужен только небольшой HOWTO.  (Правда KDE все еще
проблематичен.)

> Сомневаюсь. ~/.* файлы поддерживаются на уровне set-language-env, а

Раз мы заговорились о set-language-env, то что я подготвил отправить
Tomohiro KUBOTA можете найти здесь:

http://lml.bas.bg/~anton/beta/language-env/

Если у вас имеются какие нибудь предварительные варианты обновленной
русской поддержки для language-env, то буду рад если сообщитесь.

	С уважением: Антон Зиновиев
	             anton@lml.bas.bg, zinoviev@fmi.uni-sofia.bg