Re: Forward: ITP: task-cyrillic -- Cyrillic environment

On  3.II.2001 at 00:56 Peter Novodvorsky wrote:
> ++ 02/02/01 19:29 +0200 - Anton Zinoviev:

> Да, эту позицию я понял. Я почти согласен, но я не уверен, что task-cyrillic
> не будет расценен как не language пакет.

А почему он должет быть расценен как language пакет? task-cyrillic имеет
весьма хорошое определение:

"This task package installs programs, data files and documentation that
makes easier to use Cyrillic"

Как вы правильно заметили, это имеет отношение скорее к писмености, чем
к языку.

> Тогда русский пользователь будет устанавливать лишний cyrillic пакет. Впрочем
> это на это можно не обращать   внимания.

Я попытаюсь в description пакета сделать более явным, что он дает
универсальную языко-независимую кириллическую поддержку и что если нужна
поддержка только русского языка, то лучше установить только
task-russian.

> Вы думаете, что болгарскому пользователю захотелось бы иметь Мюллера у себя
> на компьютере?

Я об этом не думал.  Уверен однако, что ему вряд ли будут нужны KOI8-U
шрифты.  Но ведь несколько утраченые мегабайт дискового пространства не
так страшны даже и для совсем старых машин.

> Я согласен, но когда у вас появится что нибудь типа doc-linux-bg, то я
> советую вам сделать все же свой пакет

Незнаю, более важные задачи имею решать.  К сожалению до сих пор все
стремились делать "болгаризацию" Линукса как можно более независимо, из
за чего в основных пакетах она или совсем отсуствует, или неправильна.
Вот один курьез: болгарский перевод KDE объявляет себе как ISO-8859-1
перевод (хотя конечно использует CP1251 кириллицы).

> (BTW, не ужели нет болгарских переводов HOWTO?).

Переводов HOWTO почти неть (только 2-3 документа), но в результате
"соревнования" между несколкими Интернетскими адресами появилась
небольшая оригинальная, свободно лицензированная документация.

	С уважением: Антон Зиновиев
	             anton@lml.bas.bg, zinoviev@fmi.uni-sofia.bg