Re: Forward: ITP: task-cyrillic -- Cyrillic environment

> Вы думаете, что болгарскому пользователю захотелось бы иметь Мюллера у себя
> на компьютере?

Очень может быть. Если бы мне нужен был лабуда-русский словарь, а был бы
только лабуда-болгарский -- меня бы вполне устроило. И обратная ситуация
(болгарский пользователь, пррименяющий *-русский словарь) мне кажется весьма
вероятной.

--
Alexey Vyskubov
(at home)