Re: mutt and gpg

On Fri, Feb 02, 2001 at 10:44:07PM +0300, Konstantin V. Sorokin wrote:
> Привет всем!
>
> Хотелось бы узнать, что означает такое:
>
> [-- Результат работы программы PGP (текущее время: Fri Feb  2 22:31:53 2001) --]gpg: Подпись сделана Вск 28 Янв  2001 17:01:37 MSK, используя DSA ключ 2C447AFC
> gpg: Невозможно проверить подпись: public key not found
> [-- Конец вывода программы PGP --]
>
> и как сделать так, что бы она эту подпись все же проверяла. Как я понимаю
> надо взять где-то этот public key и что-то с ним сделать. Но вот что?
> А если я сам хочу письма подписывать, то что тогда?
>
> --
> [...]
В вашей связке открытых ключей отсутствует тот, который
нужен для проверки данной подписи.
Для того чтобы gpg запрашивала отсутствующие открытые ключи
на сервере ключей, надо добавить в файл ~/.gnupg/options
строчку:
keyserver wwwkeys.eu.pgp.net

Если Вы хотите сами подписывать письма, то для начала
сгенерируйте свою пару ключей. Весь процесс достаточно
подробно описан в GNU Privacy Handbook

http://www.gnupg.org/docs.html

--
   Pavel I. Shajdo