mutt and gpg

Привет всем!

Хотелось бы узнать, что означает такое:

[-- Результат работы программы PGP (текущее время: Fri Feb  2 22:31:53 2001) --]gpg: Подпись сделана Вск 28 Янв  2001 17:01:37 MSK, используя DSA ключ 2C447AFC
gpg: Невозможно проверить подпись: public key not found
[-- Конец вывода программы PGP --]

и как сделать так, что бы она эту подпись все же проверяла. Как я понимаю
надо взять где-то этот public key и что-то с ним сделать. Но вот что?
А если я сам хочу письма подписывать, то что тогда?

Второй мой вопрос связан с русификацией X Window. Вот кусок моего config'а:

Section "Keyboard"
     Protocol    "Standard"
     XkbRules    "xfree86"
     XkbModel    "pc101"
     XkbLayout   "ru"
     XkbOptions  "grp:shift_toggle"
EndSection

Все работает, только раскладка клавиатуры немного не та что мне хотелось бы.
Дело в том, что расположение русских кнопок на моей клавиатуре соответствует
раскладке "ru-ms" - вот мне и хотелось бы в X иметь такой же XkbLayout. А то
как то неудобно очень. Я пробовал менять "ru" -> "ru-ms" в Section "Keyboard",
но это не помогло.

--
WBR, Konstantin V. Sorokin