Re: Открытое письмо в Debian

Victor Wagner wrote:

> Другое дело что облегчить этот выбор посредством улучшения
> структурированности стоило бы.
> Идею разделения дистрибутива на "общую" и "национальные" части
> я всячески поддерживаю. Я бы еще выделил части "проблемно-ориентированные"

Да это хорошо - как в слаке. Или как в сусе ( рпм и разделение как в слаке )
Вот было бы сдорово. Дебы и разделение от слаки. ( новый диcтрибут ;)

Да насчет раздутости в Дебиане начальная утсановочная часть не такая уж большая.

базе дриве рескуе и роот.А дальше сам решай.

У меня вот вопрос по поводу сырцов. Что это у них за ориг.тар.гз
Это зачем ? Че просто нельзя нормальные тар.гз - от производителей продуктов
брать ?
Во фрии в портах - нормальные тары ( чек суммы ок !)
В шапках в рпм - то же.

А тут :( Или тяни иходник от них или сам собирай пакаж а ихнеми
дск воспользоваться не как нельзя :(

--
MX
mailto:mx@nxg.pvrr.mps ( intranet only )