Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Wed, 25 Oct 2000, Victor Vislobokov wrote:

>           Витус, я уже писал тебе это в RU.LINUX. Ну не задашь ты в ~/.Xdefaults
> другой вид скроллбаров, текстуры и т.д. Все что ты сможешь там сделать -
> это сменить шрифт и цвет.

 По-моему, motif позволяет что-то типа темы сделать через .Xresources - типа
 имена картинок которые можно натянуть на кнопку или подобные виджеты в целом.
 (ресурс backgroundPixmap) (чтобы все ресурсы увидеть - юзай
 "commands"->"show resource box" в editres).
 У меня получилось изменить раскраску скролбара в NS на лету (не перезапуская
его). Но конечно, по гибкости темирования motif не догонит gtk. Но если сильно
попариться, можно сильно украсить вид motif-софта.

>         Да нет такой проблемы, еще раз тебе говорю.

 У меня такие проблемы есть. Может потому что ты не паришься с developmnet
версиями софта.

>[...]

 Я тоже разделяю мнение витуса что докумнтооборот должен быть именно таким.
 Но не все согласны платить деньги за организацию этого (предпочитают
париться с вордом). Буржуи платят большие бабки чтобы им написали макросы для
MSOffice которые позволяют делать именно так - водится содержание документа, а
внешний вид с символикой конторы уже заложен в шаблоне документа.

>      Это ты по своей конторе равняешь всех? Так не надо этого делать.
> Сколько у меня народу сменилось в конторе за 2 года, однако еще никто
> ничего не потерял. Все как лежало в одном месте так и лежит. Не надо
> сравнивать организацию работы и инструменты для этой работы. С
> твоей командной строкой тоже можно такое учудить, что мало кто
> кроме тебя разберет, что это было.

>        Круто. Вот из-за того, что многие в конторах планируют свой документооборот
> за полдня и реализовывают его за два для, потом как раз никто ничего не только
> найти, а даже понять не может.

 Реализовать можно и быстрее чем за 2 дня. А планировать - быстрее чем за
полдня (так как типы форм в каждой конторе уже приняты). Так что сроки которые
указал витус - вполне реальные.

>           Для 90% сайтов ни CSS ни JavaScript нафиг не нужны. Так что я бы
> с удовольствием использовал бы его для работы, если бы жил на KDE,
> а не на GNOME.

 А что мешает поставить kde-base и юзать его в качестве браузера под гномом?

>         Но нет в troff ссылок, а формат texinfo имеет крайне убогое оформление.

 Наверно витус имел ввиду специальный SGML DTD типа docbook.

> Виктор

 Best regards,
  -Vlad