OT: невозможность вытаскивания патча между произвольными версиями из CVS

 Что-то меня CVS удивляет: получается, что невозможно получить от CVS сервера
патч между произвольными указанными версиями файлов  (для версий, для которых
есть TAG) без checking out какой-то версии ветки - иными словами команда diff
требует наличия CVS дерева на локальном диске.
 IMO это верх тупости. Ведь RCS которую CVS юзает позволяет это делать
посредством rcsdiff, поэтому это совсем не сложно реализовать в CVS. И помоему
это очень полезная была бы команда для cvs.

 Извиняюсь за оффтопик, просто мне кажется что здесь кто-нить сможет разделить
мое недоумение :)

 Best regards,
  -Vlad