Re: Window managers: было Unidentified subject!

> Зачем задавать этот вопрос, если Вы  наглядно демонстрируете свою убежденность в
> том. что KDE и GNOME плохи, даже -- "безобразны"?
> Вряд ли Вас кто-нибудь переубедит. А затевать пустую дискуссию здесь, право, не
> стоит. Для этого есть другие места.
>
> Rgrds, AEN

 Нет, я вовсе не убежден (Пардон, видимо неудачно выразился).
 Более того, мне время от времени _приходится_ на них работать
 и причем на хороших машинах. Никаких неудобств я не испытываю
 от работы с ними, но и дополнительно ничего нового не видно.
 Впрочем Вы правы - видимо дело вкуса.

 Cheers Yura