Re: CD's

Iouri Nefedov wrote:

>  Может это вам поможет?
>
>  Аксиома чтения: Для любого наперед заданного CD всегда найдется
>                  CD-ROM на котором он не читается.
>  Аксиома записи: Для любого наперед заданного CD-ROM всегда найдется
>                  CD который на нем не прочтется.
>  Теорема пользователя: Всегда найдется человек который будет
>                        утверждать, что ваш CD он без проблем
>                        читал на своем CD-ROM

Главное чтоб количество не переходило в качество . У меня есть 2х
скоростной
сидиром который читает все что только возможно .
Но им я пользуюсь только в крайнем случае - когда очень надо :-)
А вообще IMHO скорости выше 24х это лишний повод для беспокойства .
Кстати о дисках от IPLabs :
			 	Я приношу свои извинения на счет качества дисков .
				Как оказалось в большинстве случаев они читаются .
				Отказались они читаться на Samsung 48x причем почти на всех
				мне доступных :-(
SidorovVladimir .
P.S. Я думаю что для обсуждение качества сидиромов и дисков здесь не
самое лучшее место
И уже слегка пожалел о том что про них упомянул .
Предлагаю закрыть эту тему и в случае проблем с дисками обращаться либо
в тот магазин где они были куплены либо в IPLabs.
Тем более что IPLabs как проинформировал AEN не отказывается от своих
обязательств.