Re: Фигня всё это, опасная фигня. RE: reiserfs deb files

On Mon, 9 Oct 2000, Machow, Konstantin wrote:

> From: "Machow, Konstantin" <machow@net-games.de>
> Subject: Фигня всё это, опасная фигня. RE: reiserfs deb files
>
> Привет!
>
> настораживает и удивляет эта волна высокомерия поднявшаяся в линуксовских
> кругах. Линукс - изначально очень демократическая система, ещё года два
> назад этого апломба не было. Вы только молодёжь отпугиваете, смешно, но на

Потому что два года назад на Linux приходили только люди, горящие желанием
разобраться и научиться. Таким и сейчас помогают как могут.

> настоящее время больше понимания найдёшь у чуваков из Microsoft. Задачи у

Потому что сейчас накатила волна людей, которые считают что им кто-то
что-то обязан.

> западной. "Но новичок должен хотеть разобраться в системе, а не
> "попробовать".........." Умираю со смеху, я это пожелание обязательно
> передам моим старушкам-общественницам.

Соответственно, новички делятся на два класса - тот который должен
разбираться, и тот который должен трясти своего локального сисадмина.

Естественно, в первом случае от новичка ожидают разумных вопросов,
во втором - что он не будет приставать к посторонним людям в списках
рассылки.

Попробуйте посмотреть на это с точки зрения тех, кто на вопросы отвечает:
Одно дело, помочь человеку который хочет научиться - это инвестиции
в будущее - научившись, человек может быть завтра поможет мне же,
поскольку в силу специфики своих задач он разберется в чем-то раньше, чем
я. Или напишет какую-нибудь полезную для меня софтину.

Другое дело оказывать поддержку тем, кто не хочет или не может в обозримой
перспективе приносить пользу Linux-сообществу в целом. Я не пытаюсь
утверждать, что таким людям нечего делать в сообществе. Но они должны
найти кого-нибудь, кто будет им оказывать поддержку на взаимовыгодной
основе, а не надеяться что за ними будут ухаживать из чистого альтруизма.

У нескольких сот тысяч человек, которые способны отвечать на вопросы
альтруизма на 20 миллионов поользователей не хватит.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72