Re: CD's

SidorovVovochka wrote:

> Главное чтоб количество не переходило в качество . У меня есть 2х
> скоростной
> сидиром который читает все что только возможно .
> Но им я пользуюсь только в крайнем случае - когда очень надо :-)
> А вообще IMHO скорости выше 24х это лишний повод для беспокойства .
> Кстати о дисках от IPLabs :
>                                 Я приношу свои извинения на счет качества дисков .
>                                 Как оказалось в большинстве случаев они читаются .
>                                 Отказались они читаться на Samsung 48x причем почти на всех
>                                 мне доступных :-(
> SidorovVladimir .
> [...]

Мы никогда не отказываемся от обязательств. Мы также будем благодарны тем, кто пришлет нам
плохие CD, так как нам очень важно знать о качестве их производства. В выборе
фирмы-производителя мы абсолютно свободны, а сэкономить  на  дисках в ущерб их качеству
никогда не пытались.
Поэтому, если у Вас возникли сомнения -- обращайтесь к нам (linux@iplabs.ru). Это быстрее, чем
в магазины, так как позволяет убрать лишнее звено из цепочки. А мы будем только признательны.
Rgrds, AEN