Re: lynx, мышь и консоль

On Sat, 11 Mar 2000, Dmitry B. Sidorov wrote:

> мыши,

> lynx
> поддержкой

> В принципе, не знаю, вкомпилен ли gpm support, но lynx действительно
> работает.

  Вроде для проверки надо
 nm /usr/lib/libncurses.so | grep -i gpm
если чего-то выдаст, значит есть поддержка мыши в консоли.

> Меня смущает, что при декомпиляции terminfo для консоли linux из RedHat там
> не было найдено ни одной переменной, описывающей мышь. В xterm -- есть, в
> консоли нет.

    По-моему это нормально.

> Если программа под ncurses в таких случаях может использовать какие-то
> значения по умолчанию, тогда -- да. Но только какие?

  Не знаю - надо смотреть код libgpm и ncurses. Но по-моему все
конторолируется через gpm (типа для правшей или левшей мышь, эмулировать ли
среднюю кнопку..), и terminfo/termcap не может описывать мышь в принципе.

> На моем диске написано RedHat 6.02, на коробке с обратной стороны -- 6.1, в
> README вообще говорится про 5.9. Во всяком случае, он сделан под glibc-2.1 и
> ncurses-4.2.

  Оригинально. Вроде RH стараются не злоупотреблять experimental features,
даже в beta'х.

> Дмитрий <dmsidorov@mtu-net.ru>

 Best regards,
  -Vlad