Re: lynx, мышь и консоль

> В принципе ncurses поддерживает мышь - в общем случае только в X.Поэтому
lynx
> реагирует на мышь в Х. Если ncurses компилять с экспериментальной
поддержкой
> gpm в коносоли, то мышь в lynx'е будет и в консоли.

> Если ncurses так скомпилена не была, то мыши в консоли не будет.
> А это в каком RH ncruses скомпилен с gpm support? А то в RH6.0 - нет..

В принципе, не знаю, вкомпилен ли gpm support, но lynx действительно
работает.
Меня смущает, что при декомпиляции terminfo для консоли linux из RedHat там
не было найдено ни одной переменной, описывающей мышь. В xterm -- есть, в
консоли нет.

Если программа под ncurses в таких случаях может использовать какие-то
значения по умолчанию, тогда -- да. Но только какие?

На моем диске написано RedHat 6.02, на коробке с обратной стороны -- 6.1, в
README вообще говорится про 5.9. Во всяком случае, он сделан под glibc-2.1 и
ncurses-4.2.

Дмитрий <dmsidorov@mtu-net.ru>