Re: lynx, мышь и консоль

Посмотрел повнимательней документацию к ncurses из RH6.++, там написана
поддержка gpm в версии 4.2, и ничего о ее экспериментальности.

>   Вроде для проверки надо
> nm /usr/lib/libncurses.so | grep -i gpm
> если чего-то выдаст, значит есть поддержка мыши в консоли.

Ни внешних имен, ни символов с gpm в имени нет ни там, ни там.
Кстати, nm, кажется, самая бесполезная утилита в Debian -- они все компилят
без символов, так что ихние файлы оказываются меньше чем в RH.

>     По-моему это нормально.

Для описания работы с мышью в terminfo есть такие переменные:

buttons             btns        number of buttons on mouse
get_mouse           getm        Curses should get button events
key_mouse           kmous       Mouse event has occurred
mouse_info          minfo       Mouse status information
req_mouse_pos       reqmp       Request mouse position

>   Но по-моему все
> конторолируется через gpm (типа для правшей или левшей мышь, эмулировать
ли
> среднюю кнопку..), и terminfo/termcap не может описывать мышь в принципе.

В /etc/terminfo/xterm, если прогнать его через infocmp, можно найти

    kmous=\E[M,

так что мое удивление понятно.

Спасибо за интересную информацию. При первой возможности вытащу исходники и
попробую компильнуть. Надеюсь, в potato это уже поправлено.

Дмитрий <dmsidorov@mtu-net.ru>