Re: Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Wed, 25 Oct 2000, Vlad Harchev wrote:

>  Пускай решают они. И ты хоть попробуешь. И не так сильно тормозить все будет

Да не будут они решать. Сестра еще может и сунется, а отец у меня вообще
мыши боится.

>  К сожалению, большинство опытных программеров руководствуются этим. Но это не
> путь к прогрессу. Да и базовый софт gnome (апплеты для панели) не настолько
> глюковат.

Посему я и считаю, что gnome тоже не путь к прогрессу. Потому что истиный
путь к прогрессу будет там где опытный пользователь и массовый смогут идти
рука об руку и массовому пользователю будут перепадать объедки со стола
(десктопа) опытного.

>  Тогда тебе лучше gnome ставить - он весь на С.

И в дистрибутиве есть. (и не говорите мне про unstable. Тут я попробовал
sendmail из unstable поставить. Пересобрал, чтобы версию libc мою
понимал. Так он в кору падал)

>  А эту софтину - юзай свою :)

А смысл мне его ставить, если апплет с mini-command-line у меня будет
свой, записная книжка - своя, управление removable-девайсами - свое?
Какую пользу мне принесет этот самый GNOME кроме возможности более
аргументировано заявлять в подобном флейме "толку от вашего гнома
никакого?"

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Programmer			Office:7-(095)-785-09-72