Re: Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Wed, 25 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> Да не будут они решать. Сестра еще может и сунется, а отец у меня вообще
> мыши боится.

 Хоть им скриншоты покажи - а они сами выбирут, пробовать или нет. Короче, не
думай за них (или боишься гадюку на груди пригреть? :).

> Посему я и считаю, что gnome тоже не путь к прогрессу. Потому что истиный
> путь к прогрессу будет там где опытный пользователь и массовый смогут идти
> рука об руку и массовому пользователю будут перепадать объедки со стола
> (десктопа) опытного.

 Вот и иди юзай гном, чтобы было откуда появляться об[едкам. Хоть панель
запусти и больше ничего не юзай.
 Да и сестре/отцу хотя бы панель наверно понравиться - они же не ходят править
свой fvwmrc чтобы изменить состав quicklaunch кнопок или читать маны на
английский если им захочеться чтобы часы в панели fvwm стали
цифровыми или чтобы добавить в панель еще какую-нить фигню.

> И в дистрибутиве есть. (и не говорите мне про unstable. Тут я попробовал
> sendmail из unstable поставить. Пересобрал, чтобы версию libc мою
> понимал. Так он в кору падал)

 Оффтопик про sendmail from unstable.

> А смысл мне его ставить, если апплет с mini-command-line у меня будет
> свой, записная книжка - своя, управление removable-девайсами - свое?

 Тогда поставь хотя бы им.

> Какую пользу мне принесет этот самый GNOME кроме возможности более
> аргументировано заявлять в подобном флейме "толку от вашего гнома
> никакого?"

 Хоть раз его увидишь в действии :) Может ковырять начнешь.

 Best regards,
  -Vlad