Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Tue, Oct 24, 2000 at 03:46:10PM +0400, Victor Wagner wrote:

> fvwm плох одним единственным - дефолтным комплектом настроек. Если бы по
> умолчанию в комплекте шло что-то типа того, что стоит у любителей этого
> wm, пользователей у него было бы гораздо больше.

btw если здесь найдется достаточное количество людей использующих fvwm,
то "Julian Gilbey" <jdg@debian.org> уже почти как год пытается сложить
с себя полномочия maintainer'а fvwm и fvwm-common, и я бы мог взять этот
пакет или взять на себя спонсорство, коли кто другой сильно хочет заняться.

> А зачем вообще в fvwm double click? Просвети! А то я как-то уже пять лет
> без него обхожусь.

кто не понял: если в некоторой ситуации надо, чтобы wm различал
double и single click'и, то он либо будет ждать некоторый timeout перед тем
как понять, что клик один, и это будет невыносимо, либо два раза кликнуть не
успеешь.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia