Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Tue, 24 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

> И именно этим она плоха. X11 - неизбежное зло, мы к нему уже привыки и
> отдаем под X-сервер мегабайт 8 памяти. А отдавать еще столько же (если не
> на порядок больше) под CORBA не видя её существенных преимуществ перед...

 Основное преимущество Corba - возможность писать компоненты на чем угодно -
хоть на перле. Сетевая прозрачность это тоже хорошо. Дикая стандартность -
тоже круто.

> Проблема на самом деле в том, что Gtk и Qt не Xt-based, а CDE не
> раздают. То самое "мы наш, мы новый мир построим".

 Xt не была использована в gtk ради облегчения последующего портирования.

> А вот чем кнопка в xfig отличается от кнопки в gimp - знаю прекрасно.
> Кстати вот почему-то в Xaw раскрашивание кнопок в разные цвета в
> зависимости от функции - норма, а во всех остальных диалоги до безобразия
> серые.

> И творят чудеса с их настройками.

 В смысле?

> А чего оно делает это AltF2? И что делает такого kpanel, чего нельзя
> добиться комбинацией mini-buttons и dfm

 Для секретарши и домохозяйки - [k]panel делает очень много - в первую очередь
она конфигуриуемая из гуи (то есть размер можно изменить, кнопки добавиь). Это
черезвычайно важно. Но это, пожалуй, единственное преимущество (может, еще
обилие всяких апплетов для них).

> Ты утверждаешь что kghostview принципиально отличается от gv? Настолько,
> что ради него стоит бросить все и переучиваться на kde, если твоя работа
> требует каждодневного рассматривания ps-файлов? Или может быть kghostview

 Мое суб[ективное мнение - kghostview намного легче хакнуть чем gv если
приспичит и добавить какую-нить фигню. Не факт, что с Хres от gv можно все
сделать. Но как мне кажется, kghostview намного слабее чем gv (моим критерием
является удобная навигация по докам с клавиатуры).

> существенно превосходит acroread как смотрелка pdf-ов?
>
> и что есть в kcalc такого чего нет в xcalc? RPN там хотя бы есть?

 Тоже легче хакнуть.

> Органайзер - вещь конечно интересная, поскольку действительно не знаю
> хороших open-source органайзеров не в составе десктопа. Но у меня есть
> подозрение, что если человек не считает наличие десктопной среды
> обязательным условием комфортной работы, то ему старый добрый calendar
> впоолне органайзер заменит.

 Возможно 'plan' на мотифе - качественный. Не в курсе, как у него с русским.

>[...]
> И пока для большинства продвинутых пользователей ответ таков, десктопная
> среда  будет оставаться набором чайницких глюкалок. Потому что довести
> opensource программу до неглючного состояния можно только если ее реально
> испоользует достаточно много квалифицированных людей.

 Согласен, и при том не только используют :)
 Так что, вливайся :)

>[...]

 Best regards,
  -Vlad