Re: Window managers: было Unidentified subject!

On Tue, 24 Oct 2000, Victor Wagner wrote:

VW>Ну да. И быстрее и надежнее. А WYSIWYG все равно в ближайшие десять лет,
VW>пока, не появятся мониторы на 300dpi, будет мифом
Причем тут визивиг? OLE дал мне не визивиг, а восхищенные глаза подружки
;) когда word слазил в excel за графиками, которые построились по данным,
лежащим в access.

VW>Самое главное - Makefile и вызываемые из них скрипты - постижимы.
VW>И это основное преимущество Unix way перед альтернативами - любой
VW>маленький кусочек можно вызвать руками, скормить ему что он просит,
VW>и посмотреть что выдает. Процитировать это в ньюсах, задавая вопрос "а
VW>почему он выдает не то". Вот когда это можно будет делать с CORBA, будет
VW>стоить разговаривать о ней.

CORBA уже это умеет. Вот KDEшники чево сказали -- KParts умеют ходить и по
CORBA и по lightweight протоколу. Если я не ошибаюсь. И внедрение там
есть.

VW>И что же это у нас до сих пор почта ходит по простому текстовому SMTP,
VW>а web-странички по столь же тупому HTTP? А по сравнимому по богатству
VW>с CORBA RPC - только NFS, да и то я ей все больше ssh предпочитаю?

Потому, что назначение другое. Почему до вчера весь мир ходил в SQL через
SQL, а сейчас стал ходить на промежуточный _applitcation_ server и брать
там _бизнес_объекты_ через CORBA и EJB?

VW>Xaw и Motif. И с ними как раз никаких проблем с интернационлизацией.
Угу. Скажи это автору xfig ;) Он на Xaw?

VW>tgif - более года как. С тех пор как я автору патчик послал.
Значит я уже не застал. летом-осенью прошлого года сам патчил и юзал. Пока
не выкинул нафик.

VW>xfig к сожалению, как был кривым так и остался. И патчить его - противно.
VW>Но приходится.
Это говорит о чем? О том, что морда и кишки написаны на разных
уровнях. А у QT в пузе есть интернационализация. Пишешь на KDE (QT) --
и твои волосы...

VW>fvwm плох одним единственным - дефолтным комплектом настроек. Если бы по
VW>умолчанию в комплекте шло что-то типа того, что стоит у любителей этого
VW>wm, пользователей у него было бы гораздо больше.
Это да.

VW>А зачем вообще в fvwm double click? Просвети! А то я как-то уже пять
лет
VW>без него обхожусь.
А как shade делать? doble click на title и окошко свернулось ;)

VW>Не этим - у одного кнопки только на тулбаре, а у другого есть еще и
VW>верхнее меню.
Все равно поведение разное апсолютно. ;)

VW>Хорошая штука. Только у меня почему-то на экране на видном месте висит
VW>кнопка "xterm" откуда выпадает менюшка с десятком хостов, на которые у
VW>меня есть логины.
VW>
VW>Окошко с хистори я в свое время реализовал в 80 строк. Completion правда
VW>не делал, но сделал бровсинг. Ну полноценный комплешн задал бы еще строк
VW>100. Зато у меня там есть та же самая менюшка хостов.
VW>
VW>Отсутствие оной в KDE подтверждает мой тезис о том, что KDE это эмуляция
VW>недооперационой системы, которая связана с внешним миром только по http и
VW>file-sharing сетям.

Как это отсутствие??
У меня в kpanel висит менюха с ssh по серверам и в менюхе konsole сессии
такие-же. Только вот _все_ запихать в менюхи не получается -- фантазия-то
она-ж буйная. Да и менюху искат вломы. Гораздо быстрее Alt-F2 netscape,
чем искать его в тулбаре. Или Alt-F2 dic<TAB> и вызвать словарик.

VW>Ну, я не призываю тех кто уже привык KDE переучиваться на другй wm, если
VW>нет других причин. Я их призываю не замыкаться в кругу KDE application,
VW>а пользоваться разными, но лучшими в своем классе. В классе postscript
VW>viewer-ов kghostview вряд ли лучший, если его можно сравнивать с
VW>безнадежно устаревшим ghostview.

Я не замыкаюсь ;) konsole, ssh, bash, mc, netscape, gvim, pine, kwm,
kpanel, xchat, kmud, xkobo (eyah!) вроде и все ;)

VW>Ты бы man почитал на xcalc что-ли. Я что-то не придумал с ходу никакой
Уговорил ;) Самое интересно -- читал на досуге с месяц назад. Развлекался
с рпн и успешно забыл. Нужно считать -- так rpncalc.

VW>функции, которой бы мне в xcalc не хватало. Хотя вообще-то я обычно bc или
VW>dc пользуюсь. Или ты гиперболические функции каждый день пользуешь?

Блин. На каждую более крутую программу ты будешь говорить, что её фичи
нафик не обделались ;) Таким образом более лучшего набора, чем тот,
который у тебя в голове в принципе не существует -- он по определению
"лучше" ;))

VW>Я не передергиваю. Я сомневаюсь в полезности этого класса программ. Мне
VW>кажется что функциональность этого класса гораздо правильнее раскидать по
VW>нескольким разным программам, не все из которых интерактивные.

А всетаки я юзал kcalc. Я не считаю себя чайником. Я всегда знаю, какая
программа будет лучше в данный момент. И были моменты, когда kcalc был
лучше всех по совокупности ;) Более того, наличие kcalc не отменяет
rpncalc.

VW>Поэтому я не заморачиваюсь поиском органайзеров.
Когда я понял, что зашиваюсь и нужен будильник интеллектуальнее
echo "echo go home | mail paul " | at 19:00
я нашел ical, а потом korganizer. Это удобно.

VW>Ну, скорее всего мы спорим с несколько разных точек зрения. Хотя я все
VW>время стараюсь свою точку зрения пояснять.
Аналогично ;)

VW>И как соотносятся эти два абзаца (в оригинале разделенные одним абзацем
VW>цитаты). Я отсюда делаю следующий вывод - даже для человека начинавшего с
VW>KDE  и к нему привыкшего, недостатки KDE перевешивают его достоинства.
Враки. Я не начинал с KDE. Когда началась KDE я уже работал в... ой... в
чем я работал? fvwm95 ;) И временами на twm. Потом стал постепенно
подсобирать kde (еще тот, доисторический). Да так с ним и остался.

VW>Писать - я тоже готов. Вот пользоваться написанным другими - гораздо
VW>труднее себя заставить. А вообще мне и за perl неплохо платят, в том
VW>числе и буржуи.

Пофлеймим? -- перл давить ;)

--
Paul S. Romanchenko