Re: вопрос седым гуру

> X-resources или rc-файл. С одной стороны resources очень правильная вещь,
> с другой все больше и больше софта приходит без какого-либо намека на этот
> способ проставления параметров. Как быть? что делать?

X resources -- настройки, в отличие от .rc, специфичные для X-сервера.

Поэтому:

1. Большого смысла их использовать, если тебе не нужно таких настроек (ты не
пускаешь толпу удаленных X-клиентов, которые ты пускаешь еще на куче других
серверов, причем качественно других) -- нет.
2. X resources в домашнем каталоге -- вещь безумная. :)

--
Alexey Vyskubov
(at home)