вопрос седым гуру

и тем, кто знает, что я их послушаю.

Все чаще и чаще я встречаюсь с альтернативой, настраивать программу через
X-resources или rc-файл. С одной стороны resources очень правильная вещь,
с другой все больше и больше софта приходит без какого-либо намека на этот
способ проставления параметров. Как быть? что делать?

Вопрос возник вследствии нервного потрясения. Оказалось, что половина настроек
такой правильной вещи как gvim у меня торчат в ~/GVim, а половина в .gvimrc,
и не ясно, что лучше: с одной стороны X, с другой .vimrc, без которого
никуда.

При этом автор каждой софтины чсчитате своим долгом по-своему подойти к
синтаксису настроек, в resources такого беспредела нет. В общем, хочется
концепцию.

Спасибо,

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia

PS после очередного upgrade'а в woody с xdm творится что-то странное: после
login'а возникает задержка минуты на две и только потом выполняется содержимое
~/.xsession или /etc/X11/Xsession. Никто не встречался?