Re: Unidentified subject!

> типа я против и все такое :)
>
> поговаривают, что helix совсем != gnome 1.2, но как мне кажется, это либо
> предрассудки, либо helix большой sucks, так как заводить два почти
идентичных
> source tree как-о странно, при том, что делают их одни и те же люди.

        Helix использует стандартные исходники GNOME. Только они их
дебианизируют и патчат. Так что можешь брать оттуда одни напильники,
ибо сырцы стандартные

> Впрочем, вопрос в том, что тебе дороже, Debian или Helix? это ведь, в
> принципе, левые пакеты.

         Левые, правые. Ну жди релиза woody тогда. Раз тебе более ценно
иметь
ОФИЦИАЛЬНЫЙ гном от Debian то подожди с годик. Глядишь в Woody
и будет версия 1.2, а у всех остальных уже будет я думаю 2.x

Виктор