Re: Unidentified subject!

> Поставил я тут Debian 2.2 и решил проапгрейтить gnome до версии 1.2
> Так как собрать source-пакеnы у меня не получилось (были разные ошибки при
компиляции) поставил бинарники, а соотвественно и glibc 2.95 (машинка не
рабочая, а так, для развлечений, так что мне версия glibc не принципиально).
> Так вот, поставил gnome - так он по русски ничего не пишет (если локаль
русскую прописать) - знаки вопросов везде вместо русских букв.
> Кто знает, в чем дело, в gnome, в glibc (пакет locale стоит), или в руках?

     По всей видмости дело в кривой сборке. Я собирал 1.2 сам и вполне
успешно. Конечно,
пришлось кое-где провести напильником, но зато есть результат. Бинарники не
проси -
рад бы дать да канал не позволяет.

> И как с этим бороться (я новичек в дебиане)?

      Брать сырцы и компилять. Или искать нормально собранный 1.2. Кстати ты
HELIXGNOME
брал? Я имею в виду его

Виктор